Школа № 78 готова к цифровой трансформации!
9 декабря 2020 года в коворкинг-зоне «Инженерная ii Среда» Новосибирского Дома Учителя образовательные организации - стажировочные площадки проекта «Гуманитарный Технопарк» продемонстрировали чудеса сотворения новой нормальности Образования.
В процессе презентации домашнего задания по теме: «Формирование контента Мультимодульного Урока Технологии 2035 в условиях цифровой трансформации образования» вдруг возникла совершенно удивительная синергия управленческих команд и их инновационных образовательных продуктов: идей, смыслов, моделей, графических и дизайнерских решений! Атмосфера эмерджентности неожиданно заполнила большой зал Дома Учителя и буквально «на глазах» начали прорастать:
Вдруг неожиданно проявился совершенно новый механизм реализации образовательного процесса как очень чётко спроектированный нелинейный путь реализации профессиональных проб и маршрутов обучающихся, самореализации и развития Талантов с использованием ресурсов экосистемы.
Ключом к открытию двери проектного обучения в Мультимодульном Уроке Технологии 2035 явился принцип человекоцентричного подхода к выявлению и формулированию проблем-задач для команд обучающихся, и, как следствие, формирование конвейера технопредпринимательских коллабораций школьников.
И это только начало!
Как известно, самое большое количество топлива ракета теряет при выходе на орбиту, а самый трудный этап в методологии инженерных стандартов CDIO - рождение идеи. И этот этап управленческие команды преодолели, набрав инерционный момент, который создал гигантское ускорение в движение к результату – Программе Развития Образовательной Организации в условиях цифровой трансформации, изменчивости и непредсказуемости VUCA-world.
В работе «Инженерной ii – среды» Гуманитарного Технопарка приняли участие 5 управленческих команд образовательных организаций - стажировочных площадок проекта «Гуманитарный Технопарк» третьего потока дополнительной профессиональной программы «DIYOpen School» Федеральной Инновационной Площадки в системе образования МАУДПО ДУ: